пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой путь


                  Здравствуйте, друзья!
        Меня зовут Ирина Петрова.
 Я родилась почти в середине прошлого века. И очень хорошо вписывалась в него: у меня были любимая, благородная работа – учитель-словесник.  Я не переживала относительно  своей старости: всё тогда нам гарантировало государство, которому мы верили как себе.

  У меня была (и есть) семья, которая поддерживала и  поддерживает меня до сих пор в моих самых неожиданных начинаниях.
У меня были (и , к счастью, есть) замечательные, талантливые друзья , которые создавали удивительную творческую атмосферу, которой я дышала и  подпитывалась.   
 Я успевала заниматься своими любимыми делами: много читала, сочиняла  и потом пела незамысловатые песенки, растила свой сад, увлеклась фольклором  (и тоже пела), живописью( как зритель). И это не считая моей работы, которую любила всегда. 
 Это было достаточно гармоничная жизнь, по накатанным рельсам которой я продвигалась к пенсии.
  Но…  «Прощай ,ХХ век, мы так тебя любили…».
 И на пороге ХХI.
 Казалось бы, цифры- это условность. Но не тут –то было. Всё поменялось...  С точностью до наоборот.

 Всё, что раньше было чуть ли не ругательством, например, амбициозность, карьеризм и прочее- теперь стало качеством со знаком плюс.
 А скромность вдруг стала считаться уделом бездарных, потому что надо заявить о себе во что бы  о ни стало.
  Да и отношение к деньгам стало другое. А главное -о них теперь приходилось думать 24 часа в сутки. А раньше это считалось просто неприличным, особенно среди учителей. 
 В общем, я заблудилась.Как тут не вспомнить Б.Пастернака: « Земную жизнь пройдя до половины, я заблудился в сумрачном лесу…»
И как данность возникла необходимость поменять свою жизнь и поменяться самой.
 Это называют продуктивным умиранием: отказавшись от себя прежней, возродиться к новой жизни.
 Больно?  Очень!  Необходимо?  Что скажешь!
 Первое, что я сделала , - решила заняться сетевым бизнесом. Сначала  в виде подработки, а потом всерьёз.
Начала учиться, что и делаю до сих пор. Много чего прочитано,просмотрено, передумано.
 И как логическое завершение пришло осознание, что нужно овладеть компьютером и выйти в интернет. И это не дань моде, а дань времени!

4 комментария:

  1. Ира,Ты-молодец! Все так красиво,умно и грамотно написала! А стихи-то какие замечательные! Молодец! Быстрее в Журнале Успеха отметь сей факт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Розалия! Ты всегда найдешь теплые слова. Я рада, что мы с тобой ввязались в эту авантюру, под названием СИД, и открываем уже не второе дыхание, а десятое. Хоть под ручку, но добредем до финала . И весь Журнал успеха распишем своими достижениями

      Удалить
  2. Ирина, Я тоже учительница в прошлом веке. Только в начальных классах. Отдавала работе душу и сердце. А когда вышла на пенсию, то два года в тоске пребывала. Мне сейчас 61 год и столько задора появилось в душе в последний год, что дети диву даются, подружки посмеиваются, знакомые советуют морковку выращивать, а мне хочется заработать денег и мир посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  3. Да ,Светлана, видно много нас таких, кто мог бы потерять равновесие, вступая в 21 век. Но мы, может, и качнулись, но не упали.И силы ещё не растеряли. Я всегда всем своим желаю ХОТЕТЬ И ЖЕЛАТЬ.Это признак молодости. И Вам желаю этого же. И мир посмотреть , да и себя показать. У меня тоже такие же планы. Для этого я здесь И в своем бизнес-проекте для этого.

    ОтветитьУдалить